г. Санкт-Петербург

(812) 927 63 00
8800 250 71 26

г. Москва

М. Садовая, ул. Ефимова, д. 4а, оф. 435
E-mail: info@neva-diplom.ru
Узнать цену

Cвязи с общественностью в органах власти - контрольная работа в ЛГУ имени Пушкина

Cвязи с общественностью в органах власти - контрольная работа

Темы контрольных работ (для зачета)

1.Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике. 

2.Специфика PR в политике, государственных учреждениях.

3. Основные этапы развития PR в России.

4.Коммуникация как социальное действие.

5.Технологии построения имиджей.

6.Концепция формирования бренда личности.

7.Особенности рекламы на телевидении.

8.Особенности рекламы в печатных изданиях.

9.Основные характеристики и структура медиаплана.

10.Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 

11.СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.

12.Развитие служб по связям с общественности в современной России.

13.Структура и функции PR-службы (на примере).

14.Функции и задачи  PR- специалиста.

15.Особенности связей с общественностью в государственных структурах.

16.Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

17.Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг.

18.Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.

19.Возможности вербального воздействия на аудиторию.

20.Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.

21.Российские профессиональные издания в области PR.

22.Этапы медиапланирования.

23.Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.

24.Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в  сети интернет.

25.Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.

26.Основные составляющие имиджа.

27.Политический консультант: типы, характерные черты, функции.

28.Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента.

29.Профессиональные требования к специалисту по PR.

30.Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.

 

Рекомендуемая  литература

 

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ  ЭКМОС, 2004.  – 369с.

2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 569с.

3. Березкина, О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг./О.П. Березкина. - СПб.: Издательство Буковского, 1997.  – 236с.

4. Браун, Л. Имидж-путь к успеху: пер. с англ./Л. Браун. - СПб.: Питер-пресс, 1996.  – 412с.

5. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - ?1. - C. 20-26

6. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-?4.-С.17-18.

7. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2004.-?2.-С.52-54.

8. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003.

9. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России./И.В. Крылов. - М.: Центр, 1996.  – 312с.

10. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .- СПб.: Питер, 2003 – 213с.

11. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-?6.-С.57-65.

12  Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М., 2001. – 401с.

  

Преподаватель: Кузьменкова Вероника Николаевна, к.э.н., доцент

 


Возврат к списку

Новости

Открылся офис в Москве.

Статьи

Наши гарантии антиплагиата

Основные положения относительно плагиата, применяемые нами в нашей работе, изложенные простым языком и с примерами.

Пояснения к договору о заказе работ. Честно, открыто, информативно.

Мы никогда не скрываем мелким почерком в договоре или еще где-то какие-то значимые моменты при заказе дипломных, курсовых и иных студенческих работ. Наоборот, обо всем важном всегда сообщаем клиенту: устно, по e-mail, в материалах на нашем сайте.

Что такое Антиплагиат.ВУЗ

Антиплагиат.ВУЗ - это «надстройка» к обычной программе на сайте Antiplagiat.ru. Отличия: добавляется архив работ, сданных в этот ВУЗ и другие, подключенные к системе. Доступ к ней имеют только преподаватели.

Где лучше заказать дипломную работу, курсовую или реферат?

Есть несколько вариантов. Итак, у вас подошла сессия, и вы решили сэкономить свое время и заказать дипломную или курсовую работу.

Отзывы о рефератных фирмах

В поисках места, где можно заказать какую-либо письменную студенческую работу, вы наверняка в первую очередь обращаете внимание на отзывы о рефератных фирмах, которые оставили якобы довольные клиенты. Что объяснимо, ведь вы рассчитываете на качественный диплом или курсовую и хотите получить за них хорошую оценку. После прочтения отзывов в Интернете, у вас появляется вера в то, что результат будет стоить потраченных денег. К сожалению, это не всегда так.